Информация о курсе
Вид программы: профессиональное образование (профессиональное обучение).
Форма обучения: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Трудоемкость: 144 ак. часа.
Начало обучения: 10.10.2022.
Документ об обучении: свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.
Целевая аудитория: обучающиеся общеобразовательных организаций (школьники).
Краткое описание:
Маркетолог - это специалист, который занимается продвижением товаров и услуг компании. Его цель - построить систему продаж, которая будет приносить компании наибольшую прибыль. Название профессии переводится как «изучающий рынок», потому что маркетолог выявляет потребности потенциальных клиентов, чтобы предложить товар или услугу, которые удовлетворят эти потребности. Маркетинг стремится построить долгосрочную коммуникацию с клиентом, чтобы покупатель стал лоялен к бренду и в дальнейшем покупал снова и снова.
Маркетолог анализирует рынок сбыта, проводит конкурентную разведку, формирует ассортимент товаров и цены на них, строит систему продаж, ставит задачи дизайнеру, копирайтеру, мерчендайзеру, бренд-менеджеру, менеджеру по продажам, проводит выставки товаров, отчитывается о результатах работы отдела маркетинга.