Вид программы: профессиональное образование (профессиональное обучение).

Форма обучения: очно-заочная, с применением дистанционных технологий.

Трудоемкость: 144 ак. часа.

Начало обучения: 17.10.2022.

Документ об обучении: свидетельство.

Целевая аудитория: обучающиеся общеобразовательных организаций (школьники).

Краткое описание:

Рекламный агент продаёт рекламные площади (на улицах, в транспорте, в газе-тах, в интернете и т.д.) или рекламное время. Он ищет клиентов, общается с ними, убеждая разместить рекламу о товарах или услугах именно посредством их рекламного агентства или на страницах их издательства (сайта). Если клиент соглашается, агент заключает с ним договор.

Рекламный агент – это своего рода посредник между производителями товаров или услуг и их потенциальными потребителями. Он выступает от имени своей компании (рекламное агентство, издательство, журнал).