Информация о курсе
Вид программы: профессиональное образование (профессиональное обучение).
Форма обучения: очно-заочная, с применением дистанционных технологий.
Трудоемкость: 144 ак. часа.
Начало обучения: 17.10.2022.
Документ об обучении: свидетельство.
Целевая аудитория: обучающиеся общеобразовательных организаций (школьники).
Краткое описание:
Рекламный агент продаёт рекламные площади (на улицах, в транспорте, в газе-тах, в интернете и т.д.) или рекламное время. Он ищет клиентов, общается с ними, убеждая разместить рекламу о товарах или услугах именно посредством их рекламного агентства или на страницах их издательства (сайта). Если клиент соглашается, агент заключает с ним договор.
Рекламный агент – это своего рода посредник между производителями товаров или услуг и их потенциальными потребителями. Он выступает от имени своей компании (рекламное агентство, издательство, журнал).