Самостоятельная запись

Вид обучения: очная, с применением дистанционных образовательных технологий

Учебная нагрузка: 42 часа

Дисциплина  "Документационное обеспечение управления" содержит теоретический курс, практические рекомендации по составлению, оформлению документов, организации работы с документацией, методические указания, практикум, задания для контроля, глоссарий, список литературы, приложения.

Документационное обеспечение управления - это деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами в процессе осуществления им управленческих функций. Часть делопроизводства, непосредственно связанная с созданием документов называется документированием. Вопросы движения и учета документов связаны с понятием документооборот. Деятельность по организации хранения документов относится к архивному делу.

Объектом ДОУ являются как отдельные документы, так и вся совокупность документации.

Предмет ДОУ – правильность оформления документов, отражающих весь спектр управленческой деятельности предприятия; надлежащая организация документооборота согласно требованиям ГОСТа.

Цель изучения дисциплины  заключается  в овладении основами правильного оформления документов и надлежащей организацией документооборота согласно требованиям ГОСТа.

Основные задачи ДОУ:

  • отражение управленческой, производственной и иной деятельности предприятия в соответствующих документах;
  • обеспечение рационального использования документов в деловой практике предприятия.